«АВТОСМАЗКА ВТВ-1»

«ГРУНТ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ» — препарат в аэрозольной упаковке, предназначенный для грунтования дефектных мест лакокрасочного покрытия автомашин, мотоциклов, а также холодильников. Препарат обеспечивает подготовку поверхности для нанесения нитроэмали, а также предохраняет поверхность от коррозии. Грунт наносят на обезжиренную уайт-спиритом, высушенную и отшлифованную шкуркой поверхность с расстояния '25 см, затем сушат в течение: 5 ч.

«АВТОСМАЗКА ВТВ-1» — средство в аэрозольной упаковке для защи-: ты от коррозии декоративных металлических поверхностей автомобиля, клемм аккумуляторов, для предотвращения замерзания  замков.

«КРАСКА ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ДЛЯ РЕЗИНОВЫХ ДЕТАЛЕЙ» — защищает от воздействия атмосферных факторов покрышки, уплотнители стекол и другие резиновые детали; придает резиновым деталям блеск. Краску наносят равномерным слоем кистью или ватным тампоном на очищенную и высушенную поверхность и сушат в течение 24 ч. Затем поверхность натирают шерстяной  ветошью до  блеска.

«ПАСТА АВТОМОБИЛЬНАЯ ПА» — предназначена для защиты дна и крыльев легковых автомобилей от коррозии и воды.

Паста состоит из двух компонентов — герметика и отвердителя. Перед нанесением их тщательно смешивают, добавляя к 100 г герметизирующей пасты 23 г отвердителя. Пасту наносят шпателем на чистую, сухую поверхность слоем толщиной 1—2 мм при температуре не ниже 10° С. Полное затвердение состава заканчивается через 3  суток.

«МАСТИКА СЛАНЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МСА» — предназначена для защиты от коррозии днища кузова и деталей оперения автомобиля.

Днище кузова и крылья перед обработкой мастикой необходимо тщательно вымыть, высушить, удалить с них ржавчину. В тех местах, где нарушено заводское защитное покрытие, желательно  нанести  грунтовку.

Мастику наносят на поверхность шпателем, кистью или пульверизатором. В качестве разбавителя применяют уайт-спирит, бензин, любую олифу. При нанесении мастики- пульверизатором диаметр сопла распылителя должен быть не менее 6 мм, а мастика в распылитель должна подаваться под давлением 1—3 кгс/см2. Толщина покрытия должна быть 1,5—2 мм, расход при этом составляет 1,5— 2 кг/м2. Продолжительность сушки мастики 24 ч.

«АВТОКОНСЕРВАНТ» — жидкое средство для консервирования кузова и деталей автомобиля при хранении в неотапливаемом   гараже   или на открытой площадке. Жидкость взбалтывают и наносят распылителем на чистую сухую поверхность при температуре не ниже 5° С. Расход 80— 100 г/и2. При расконсервации поверхность моют горячей водой (60—70° С) с добавлением автошампуня. Работать с автоконсервантами надо на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Меню сайта

Классификация токарно-винторезных станков

Главный привод станка

цанговые и мембранные патроны

Растачивание

Обработка проходными резцами

Контроль резьбы

Изнашивание режущих инструментов

Электроизмерительные приборы

Типы и элементы пневмоприводов

особенности токарных станков

Револьверные суппорты

Токарно-револьверные станки

Установка резца в резцедержателе

Амперметр для измерения тока

Бакелитовая связка

Допустимый износ зенкеров

Форма заточки передней поверхности

инструментальный диск

Код технологической команды

Коррекция инструмента

Многошпиндельные автоматы

эксплуатация токарных станков

Нарезание резьбы

Назначение коробки подач

Алкидные эмали

Аппретирование

Блеск масляного покрытия

Чистящие средства

Эксплуатационные средства

ГФ-020

ахроматические цвета

синтетические волокна