Чистящие средства

Много физического труда требуют работы по очистке различных частей и агрегатов машины от загрязнений ржавчины, нагара и др. Некоторые загрязнения (например, накипь в си стеме охлаждения) вообще не удаляются механическим путем. Выпускав мые нашей промышленностью чистя щие средства не только облегчают эту, работу, но и улучшают условия эксплуатации автомобиля, предотвращают его преждевременный износ Расскажем коротко об этих средствах.

«АВТООЧИСТИТЕЛЬ БИТУМНЫХ, ЖИРОВЫХ И МАСЛЯНЫХ ПЯТЕН С ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ» — представляет собой жидкость, применяемую для чистки не только автомобилей, но также мотоциклов и велосипедов. Смоченным жидко стью ватным тампоном протирают загрязненные места. После   обработки

поверхность необходимо вытереть сухой чистой ветошью.

«АВТООЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ» — паста, предназначающаяся для удаления ржавчины с металлических поверхностей автомобиля. При ее использовании на том месте, где была ржавчина, образуется тонкая грунтовая пленка. Сразу после употребления пасты рекомендуется нанести сверху слой защитного или защитно-декоративного покрытия. Перед применением поверхность металла очищают от рыхлой ржавчины металлической щеткой. Перемешав пасту, наносят ее шпателем на поверхность слоем в 2—3 мм и выдерживают 40 мин, затем удаляют сухой тряпкой.

«АВТООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ» — жидкость, быстро удаляющая грязь, масла и другие не растворимые в воде загрязнения с поверхности агрегатов моторного отсека кузова автомобиля, а также двигателей мотоцикла, катера.

Перед применением жидкость взбалтывают и пульверизатором или кистью наносят на загрязненную поверхность. Через 15 мин промывают поверхность холодной водой. На очистку двигателя легкового автомобиля требуется 0,5 кг препарата.

«АВТООЧИСТИТЕЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ» — средство в аэрозольной упаковке. Препарат распыляют на поверхность двигателя и смывают водой.

«СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ» — представляет собой порошок.

Для удаления накипи 500 г препарата растворяют в 6 л горячей воды и заливают в систему охлаждения. После этого надо завести двигатель, прогреть его до 80—90° С и выдержать в течение 2 ч. Затем раствор сливают и систему тщательно промывают горячей водой до прекращения выделения пены.

Меню сайта

Классификация токарно-винторезных станков

Главный привод станка

цанговые и мембранные патроны

Растачивание

Обработка проходными резцами

Контроль резьбы

Изнашивание режущих инструментов

Электроизмерительные приборы

Типы и элементы пневмоприводов

особенности токарных станков

Револьверные суппорты

Токарно-револьверные станки

Установка резца в резцедержателе

Амперметр для измерения тока

Бакелитовая связка

Допустимый износ зенкеров

Форма заточки передней поверхности

инструментальный диск

Код технологической команды

Коррекция инструмента

Многошпиндельные автоматы

эксплуатация токарных станков

Нарезание резьбы

Назначение коробки подач

Алкидные эмали

Аппретирование

Блеск масляного покрытия

Чистящие средства

Эксплуатационные средства

ГФ-020

ахроматические цвета

синтетические волокна